Найти:
Коммунист Ялты на Яндексе


 


ДОБРО И ЗЛО

30 декабря 2013 года Ялта

Ещё одним подтверждением фривольного отношения к культуре и вопросам нравственного воспитания молодёжи стала афиша ялтинского театра имени А.П. Чехова, на которой написано, что Донецкий академический (т.е. не какой-то новомодный, а имеющий почётное звание) областной русский театр юного зрителя приглашает своих юных зрителей на «пикантную комедию» «Мужчина по вызову» (!).

  Очередной скандал, связанный с аморальным поведением ряда известных политиков и журналистов [ссылка 1], помимо омерзения и брезгливости вызвал чувство тревоги за состояние нравственности в нашем обществе.

  Ведь совсем недавно был не менее громкий скандал, в котором тоже фигурировали известные депутаты, увлекающиеся нетрадиционными сексуальными отношениями с подростками [ссылка 2]. Конечно, можно сделать вид, что ничего не происходит, или происходит, но не у нас, и жить себе спокойно дальше, но только подобные «новые веяния» проникают во все уголки нашего отечества и рано или поздно могут коснуться каждого.
  Почему так происходит? И как так получилось, что то, что ещё вчера казалось непристойным и даже преступным, сегодня стало считаться чуть ли не «нормой»? Тут можно вспомнить про активно навязываемые украинскому обществу так называемые «европейские» ценности, «гей-парады» [ссылка 3], уроки ложной «толерантности» в наших школах, визиты в Киев на несанкционированные акции протеста иностранного министра-гомосексуалиста Гидо Вестервелле, съёмку в обнажённом виде для иностранного эротического журнала, рассчитанного на аудиторию, состоящую из гомосексуалистов, известных украинских боксёров [ссылка 4]... Ведь всё это, безусловно, накладывает свой отпечаток в сознание нашей молодёжи. И если этому не сопротивляться, пустить всё на самотёк, то скоро подобные «демократические ценности» могут стать «естественными» и обыденными, и тогда уже придётся защищать права людей, выступающих за традиционные семейные отношения.
  В 1925 году Владимир Маяковский написал поэму «Что такое хорошо и что такое плохо?». В ней он на примерах ситуаций, в которые попадал маленький мальчик, показал, как можно и как нельзя поступать, чтобы делать только добрые дела. Но Маяковский не мог предугадать, что спустя 90 лет детям придётся объяснять намного больше, иначе бы написал поэму в два-три раза длиннее... В царские времена в кадетских корпусах и институтах благородных девиц помимо получения образования молодежь учили правильным манерам, основам этикета, поэтому выпускникам этих заведений не нужно было объяснять, что такое честь и достоинство и как нужно себя вести в приличном обществе. В годы советской власти за аморальное поведение (в частности за измену супруге) можно было лишиться партийного билета или подвергнуться обструкции на товарищеском суде. А за «мужеложство» или развратные действия с лицами, не достигшими совершеннолетия, вообще грозила уголовная статья. Так почему же сегодня с такими лицами либеральничают? Что изменилось, неужели грех перестал быть грехом? Ведь помимо исковерканных судеб отдельных подростков, данные господа, возглавив в парламенте комитеты по информационной политике, образованию или культуре или войдя в кабинет министров, будут калечить судьбы миллионов граждан. И не трудно догадаться, какие законы или распоряжения они напринимают.
  Сегодня вместе с незаслуженно охаянными советскими идеологическими установками западный мир пытается охаять наши вековые устои, нашу мораль и традиции, представляя их, как некий архаизм и пережиток прошлого. И, к сожалению, мало кто противостоит этой бездуховной экспансии - наше молодое поколение фактически осталось один на один с новыми идеологами, а важные жизненные вопросы нравственного воспитания в лучшем случае по большим «праздникам» обсуждаются с родителями или на уроках этики и эстетики в школе или институте. Хотя прежде, чем что-то рассказывать детям, не мешало бы самим взрослым прийти к согласию по рассматриваемым вопросам. Например, стоит ли спокойно («толерантно») относиться к гомосексуалистам и педофилам? И должно ли общество знать о таких «слабостях» и «шалостях» своих депутатов и чиновников, педагогов и журналистов, или это сугубо их личное дело? Для тех, кому ответ на этот вопрос не кажется столь очевидным, следует подумать над другими вопросами, например, как бы они отнеслись к тому, если бы их сын заявил, что он любит другого парня, а дочь рассказала, что она спит со своей подругой однокурсницей и это у них серьёзно? А согласились ли бы они отдать своего сына на учёбу преподавателю гомосексуалисту? Или, приняли ли бы они участие в церемонии бракосочетания гомосексуальной пары, если одним из партнеров являлся бы их сын или их дочь? А с какой степенью серьёзности они отнесутся к словам, сказанным в авторской программе на тему морали, журналиста-гомосексуалиста или в воскресной проповеди священника с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Ответ на эти довольно простые вопросы, расставит все точки над Ё.
  Естественно, защита общественной морали не должна ограничиваться только неприятием и бойкотом извращенцев, а также борьбой с пропагандой их способа жизни - она должна, среди прочего, включать и ограничения на свободный доступ к материалами эротического содержания в прессе и на телевидении. А также запрет фривольной рекламы на улице (например, грязелечения или нижнего белья (фото 1,2), ведь это можно демонстрировать с помощью соответствующего каталога внутри магазина специально для взрослых людей, на которых, собственно, и рассчитано такое бельё), скрытой рекламы проституции в виде флаеров с телефонами массажных салонов (фото 3), рекламы стриптиз - баров и прочих подобных заведений (фото 4). Что касается уличной рекламы кабаре или ночных клубов с шоу-программами для взрослых, то её можно было бы исполнять только в виде текстового сообщения, без всякой эротики. И конечно, речь не идёт о полном запрете их деятельности, надо только привести её в цивилизованный вид. Так как это сделали те же французы в их знаменитых кабаре «Lido» и «Moulin rouge».
  Ещё одной индустрией, формирующей ложные стереотипы в массовом сознании граждан, являются т.н. «конкурсы красоты», и поэтому стоило бы задуматься о нравственных принципах их проведения. Ведь, в чем соревнуются выходящие на подиум девушки, и по какому принципу выбирают победительниц? Это же не конкурс им. Чайковского, не конкурс танцев, не спортивное состязание по принципу «Citius, Altius, Fortius!», что значит «быстрее, выше, сильнее!» И это, в конце концов, не выставка достижений народного хозяйства, на которых в своё время выставлялись породистые кобылы и племенные тёлки, дававшие большие надои. И можно ли предположить, что, если в конкурсе побеждает одна девушка, то она – красавица, а все остальные – так себе («на любителя»)?.. (фото 5) Как реально обстоят дела за кулисами подобных конкурсов и для чего они проводятся, недавно продемонстрировал российский журналист Борис Соболев в своём фильме «Коронованные особи» [ссылка 5]... Фактически каждый из нас, хоть раз в своей жизни, но проходит отбор (на вступительных экзаменах, при приеме на работу, кастинге в массовку фильма или на службу в элитные подразделения). Однако при этом оцениваются наши знания, опыт, типаж, характер и состояние здоровья. Но что оценивают на конкурсах красоты – непонятно. Хотя если вспомнить про конкурсы с более откровенными названиями, например, «Мисс Бумбум» (это бразильский конкурс на самые красивые ягодицы) или украинский конкурс «Мисс бюст», победительницу которого показывают по центральным каналам и снимают для глянцевых мужских журналов, то многое прояснится. Выходит, что такие конкурсы всё же ближе к теме ВДНХ, а победитель может спокойно торговать изображениями своего тела или некоторых его частей – то есть возвращаться к одной из древнейших профессий. И мало кого заботит, какой вывод из этой ситуации сделает наша молодёжь?..
  В советское время на экранах ТВ выходила популярная и при этом достаточно целомудренная игровая телепрограмма-конкурс «А ну-ка, девушки!» , которая представляла собой телевизионный конкурс среди девушек, отобранных по профессиональному признаку. Участницы соревновались за звание лучшей по профессии. В передаче выступали популярные советские исполнители и вокально-инструментальные ансамбли, известные танцевальные коллективы того периода. Передача позиционировалась как «спортивно-интеллектуальное соревнование самых красивых девушек Советского Союза». Такая постановка вопроса давала верные ориентиры – молодёжь понимала, что можно достичь успеха и широкого признания, будучи профессионалом своего дела и просто разносторонне развитой личностью.
  Ещё более ужасными по своей сути являются детские конкурсы красоты, которые калечат детскую психику. Вместо постепенного взросления, усердной учёбы и самосовершенствования дети с малых лет окунаются в водоворот страстей и соблазнов, участвуют во взрослых играх. Причём зачастую инициаторами модельной карьеры своих детей выступают сами родители, которые таким образом воплощают в жизнь свои нереализованные мечты и борются с собственными комплексами. Однако проводя такие эксперименты над своими чадами, родители играют в «русскую рулетку», потому что расплата за это может стать очень серьёзной. Всем известно, что для каждого родителя самым красивым является собственный ребенок, поэтому непонятно, для чего или для кого красят свои детские мордашки и дефилируют по подиуму столь юные конкурсантки (фото 6). Выглядит это как минимум странно, если не сказать жёстче. Вряд ли родители обрадуются, если у их ребёнка найдётся какой-нибудь богатый пожилой «поклонник» из состава жюри… Вероятно, по этим же причинам в России был подготовлен законопроект о запрете таких конкурсов [ссылка 6].
  Кроме того, ещё одним важным шагом для нравственного воспитания и защиты детской психики от вредной информации должны стать защитные фильтры в сети Интернет, на спутниковых и кабельных телеканалах. А также в этой связи можно подумать и об ограничениях на использование в школах мобильных телефонов и «планшетников». Во-первых, это не будет мешать учебному процессу, во-вторых, это оградит детей от соблазна поснимать жестокое видео издевательств над своими одноклассниками или учителями, а в-третьих, предотвратит обмен ими запрещённой информацией, и как следствие, убережёт от возможного в таких случаях наказания. К примеру, если трудный подросток скачает на мобильный телефон видео порнографического содержания и принесет его в школу для демонстрации своим несовершеннолетним друзьям, то такие действия автоматически подпадут под уголовную статью, а именно ст. 301, часть 2. Поэтому родители трижды должны подумать, покупая своим отпрыскам дорогие гаджеты. Может быть, иногда достаточно обойтись недорогим телефоном с минимальным набором функций, чтобы подросток, зайдя в школу, его отключал, а включал только после занятий, чтобы созвониться с родителями.
  В заключение следует отметить, что высказанное мнение не претендует на истину в последней инстанции. Каждый народ сам выбирает для себя духовные и нравственные приоритеты, определяет, что есть добро и что есть зло. Но если обратиться к фактам, то многие могут подтвердить, что в Советском Союзе действительно не было секса… на телевидении, однако существовавшая тогда рождаемость позволяла не привлекать в Союз иностранных мигрантов, а своими силами решать вопросы обороны и социалистического строительства, помощи другим странам в вопросе укрепления экономики. На момент распада СССР на Украине было 52 млн. человек, а за годы независимости население сократилось до 45,5 млн. и продолжает неуклонно снижаться. Возможно, помимо вопросов экономических на это повлияла и потеря нравственных ориентиров…
  P.S. Ещё одним подтверждением фривольного отношения к культуре и вопросам нравственного воспитания молодёжи стала афиша ялтинского театра имени А.П. Чехова (фото в оглавлении), на которой написано, что Донецкий академический (т.е. не какой-то новомодный, а имеющий почётное звание) областной русский театр юного зрителя приглашает своих юных зрителей на «пикантную комедию» «Мужчина по вызову» (!). То есть, вместо постановок про Чука и Гека, про Мальчиша-кибальчиша, про Золушку или про снежную королеву донецкий театр решил «порадовать» детей пикантной комедией! А как можно объяснить детям, что такое «мужчина по вызову»? Это такой мужчина, который не совсем мужчина, и который так любит деньги, что готов прыгнуть в кровать к любому, кто заплатит, даже к главному редактору канала ТВi...
 

    Николай Орлов, Александр Коробейников, г. Ялта, 30 декабря 2013 г.

    © 2013 «Коммунист Ялты»

    Пресс-служба ЯГО КМЛПУ


   Смотрите фотографии по теме «ДОБРО И ЗЛО»

Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Наши партнеры:    Красный Крым   Леонид Грач — лидер КМЛПУ   Газета - Искра Правды  


Created by Недвижимость Крыма